[ Команда в лицах ]

 

Наша команда была создана в 2010 году, одновременно с ней появилась техническая база. Собрался коллектив людей, пришедших из разных автоспортивных команд (и кольцевых, и раллийных), и поставили себе целью не только слаженно и профессионально строить другим спортивные автомобили, но и самим одерживать победы и ставить рекорды. Собрав за год быстрый гоночный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI, наконец-то в 2011 году выехали на трассы в рамках MaxPowerCars и уверенно стали побеждать. В итоге в 2011 году стали чемпионом в классе Turbo-pro и установили рекорды на двух российских трассах: АДМ Мячково — 1.41.243, Смоленское кольцо — 1,33, 389.

 В общем, зря мы время не теряли. В этом году, пока достраивали автомобиль, внося некоторые коррективы и конструкторские решения, стали выезжать на трек-дни в Европу, побывав на Нюрбургринге и польской трассе Tor Poznan. Конечно, при этом мы участвуем в ралли-спринтах и оказываем всяческое содействие другим любителям автоспорта. Что ж, о всех наших спортивных свершениях и путешествиях вы можете узнавать в нашем бортовом журнале. А пока, немного о каждом из нас, а точнее то, что удалось вытащить всяческими инструментами на поверхность.

 

Максим Елизаров,

пилот и руководитель команды 
 

 elizarov

Прямая речь:

„ Автомобиль  — это живое существо, у него  есть душа,

его надо любить, тогда он ответит взаимностью“.

 

Максим —  создатель и главный энтузиаст-юморист команды X-RAYS Motorsport. Все начиналось в раннем детстве, когда он покупал жвачки Turbo“  и долго разглядывал картинки машинок… Насмотрелся настолько, что по прошествии времени был куплен первый серьезный автомобиль  (отечественных подопытных упоминать не будем) Mitsubishi Lancer Evolution VI (и одним автомобилем в дальнейшем не обошлось…) Купить машину купил, но на первом же ралли-спринте результаты были такие, что поводы для радости отсутствовали и в помине. Но, поучившись основам у Василия Миркотана и перестав наконец-то путать тормоз и газ, Максим стал тренироваться (обходясь одной педалью — газ ☺).

Постепенно результаты, показываемые на различных соревнованиях, стали более бодрыми, и после каждого из них в руках появлялись победные кубки: „Победить всегда приятно, а вот когда проигрываешь – это уже повод задуматься…“.

Пришло осознание — нужна своя база, свой сервис. «Для   дальнейшего углубления в мир автоспорта было очень важно понять техническую сторону автомобиля, именно с точки зрения работы механизмов». Спустя 1,5 года изучения и внедрения в свой мозг дополнительной информации, набранный опыт позволял создать свою команду и открыть сервис: «Это место, где можно получить дозу выхлопа, выпачкаться маслом и при этом будешь радоваться как младенец».

Ну а дальше началась новая глава погружения в автоспорт, порабощение командного автомобиля и всяческих интересных и завоеванных побед. И, как говорит сам Макс, нет ничего круче, чем трогать руль, щипать резину… (остальное не прошло цензуру). В общем, пока в его голове нет ничего, кроме автомобилей и автодромов. Хотя поработить мир он тоже не против… но только после гонок.

История выступлений за 2008 год
1 место — открытый Кубок Московской области 1 место — ралли-спринт кубок „IN-BROKER“
1 место — открытый соревнования среди автолюбителей Московской области
1 место — картинг „STi vs Evo“ командная гонка
История выступлений за 2010 год
Ралли-спринт в Литве lectus rally team
1 место — „Зимний кубок“ финал ралли-спринт г. Москва
1 место —„Drive Land“ ралли-спринт
1 место — ралли-спринт „День Народного Единства“
История выступлений за 2011 год
1 место — класс „Turbo-pro“ MaxPowerCars Yokohama Open Cup
1 место — класс „Unlimited“ 10 этапа MaxPowerCars Yokohama Open Cup
1 место — класс „Unlimited“ 9 этапа MaxPowerCars Yokohama Open Cup
2 место — класс „Unlimited“ 1 этапа MaxPowerCars Yokohama Open Cup
1 место — ралли-спринт ADDINOL Москва
3 место —класс „Полный привод“ OpenlceRace
История выступлений за 2012 год
1 место —8 этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам (RRC), класс „GT“
3 место — класс „Unlimited“ 9 этапа MaxPowerCars Yokohama Open Cup
5 этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам (RRC), класс „GT“
Участник Gran Turismo Polonia
 1 место — TuningEvo karting Champioship 2012 ARENA-GP
3 место — ралли-спринт „День рождение“ команды Brasero Motorsport
История выступлений за 2013 год

1 место — MaxpowersCars&Bikes в Unlimited

1 место- Чемпионат Porsche Club Cub 2013 1, 2, 3 этап
4 место - 11-й этап Кубка России по ралли и 2-й этап Открытого Чемпионата ЮФО, DMACK CUP

1 место - 3 этап открытого Чемпионата ЦФО «ралли Пено-2013» в классе «Стандарт»
I этап Чемпионата по зимним трековым гонкам России  «Мороз 2013», участниe
1 место – IV, V, VI, VII  этапы STi-Club Winter Cup

Жизненные приоритеты: все ради гонок

Принцип в работе: за проделанную работу никогда не должно быть стыдно

Предпочтения в автоспорте: ралли

Личный автомобиль: в основном Mitsubishi

 

Донат Филиппов,

механик и пилот технички

donat

Прямая речь:

„Строим, ваяем, изобретаем, подсматриваем — все делаем с харизмой!“

 

 „Донатик, помоги!“ — эту фразу можно услышать довольно часто, помимо того, что он работает механиком, так еще и повелевает техничкой, обслуживая не только свой автомобиль, но и дружественные команды.

На выходных постоянно в разъездах на гонках: очень любит выезды и всяческое движение. „Я за любой кипишь, кроме голодовки! Но только после работы“. Очень много юморит, а еще больше работает. Большую часть профессиональной карьеры посвятил ралли, считая его более интересной дисциплиной, чем кольцо.

 В 2003 году пришел в сервис мастером-приемщиком и одноименную раллийную команду„А-спорт“ под руководством Евгения Гуленкова.

В 2004 году перешел механиком в спортивное подразделение, попутно занимался обеспечением команды и водителем технички. Выступали в Прибалтике.

В 2006 году перешел в команду Freedrive механиком, а потом и инженером спортивной команды. Выступали и в чемпионате и кубке по ралли России.

В 2008 году – работа механиком в команду „АКРТ“.

В 2009 году — вольная работа в бывшем коллективе команды „Syrus“, а дальше — X-RAYS Motorsport.

„Я не поэт, я прозаик, а прозаики немногословны!“ — несмотря на все свое добродушие рассказывать о себе не очень любит: „Строим, ваяем, изобретаем, подсматриваем — все делаем!“ Преимущество — в стойкости и спокойствии, даже в экстремальных ситуациям, например, когда белорусские пограничники запрещают ввоз гоночной резины. Сохранил хладнокровие, отмотал еще 350  километров по вражеской территории и прорвался на родину через другой пограничный пост. В общем, с ним не пропадешь — хоть в разведку!

Сейчас Донат помогает только на выездах и помогает доставлять автомобили их владельцам.

 

Жизненные приоритеты: семья, гонки, автомобили

Принцип в работе: Взялся делать — делай качественно и до конца. Или делаешь или не делаешь

Предпочтение в автоспорте: ралли

Личный автомобиль: Subaru Impreza STi

 

 

 

Виталий Бакшеев,

хранитель деталейvitaliy

Прямая речь:

„Перебирая железки, я получаю удовольствие. Может, я маньяк?!

 

Один из самых нужных сотрудников, который всегда знает, где и какие детали можно найти на складе. Между тем,
у него еще и образование юриста: „Хотел почитать кодексы и понять…“ Собственно, начитался и понял, что ничего
не понял ☺.  Успел до X-RAYS Motorsport поработать в генштабе поваром, занимался разборкой автомобилей
в сервисе— в общем, насыщенно.

К тому же Виталий своего рода перебежчик, потому что начал работать в нашей команде с самого начала, потом ушел и вновь вернулся к нам. И тут на складе вновь воцарился порядок, как в библиотеке. Но потом он вновь ушел и снова вернулся. Видимо, «тянет».

Помимо тяги к железкам (да, у него еще и образование товароведа есть!), занимался не ровно дышит к боксу, а также тяготеет к полному приводу и бездорожью, а вот насекомых не любит. Недавно родилась дочь Василиса, поэтому теперь все свободное время от работы он посвящает ей.

Что касается автоспорта, то ему больше по душе кольцо, чем ралли. Аргументирует он это тем, что очень жалко автомобили: „Чинишь, чинишь, а они их разбивают. В кольце бережней…“ — в общем, вкладывает в работу всю душу. Собственно, как и все мы.


Жизненные приоритеты: семья, дружба, работа

Принцип в работе: щепетильность, внимательность, пунктуальность

Предпочтение в автоспорте: кольцо

 

KsКсеня Турок

пресса-атташе, человек-сугроб-фотоаппарт, стажер механик и штурман

Прямая речь:

„Освоить профессию домохозяйки способностей не хватило, пришлось пойти туда, где хорошо“

Ксеня самый мелкий сотрудник команды, в простонародье — Шпоночка. Записывает все, что видит, задает вопросы и носится с фотоаппаратом, документируя каждый наш шаг. Не так давно лишилась фотоаппарата, грустит и носится с телефоном. Может быть, этот энтузиаст своего дела собирает на нас компромат? Впрочем, она  нацелено работает автомобильным журналистом с 2009 года, пишет и снимает репортаж за репортажем с  кольцевых и раллийных гонок в России и в Европе. Попутно  ищет сакральный смысл во всем происходящем и каждую осень хочет сменить профессию.

В качестве пресс-атташе присоединилась к нашей команде в 2012 году, но как задавала вопросы, так и продолжает этим заниматься. Сама отвечать на вопросы не любит, предпочитая выражать свое мнение в текстах. „Гонки, доработанные автомобили — все это как теорема, доказывающая, что люди способны жить не только будничными потребностями, но и тем, что пробуждает нас двигаться вперед. Если не сделать сейчас, то потом это будет не нужно ни себе, ни окружающим“.

Еще недавно занималась экстремальными видами спорта — спелеологией и альпинизмом, пешим туризмом, а сейчас живет только гонками и автомобилями (в голове ее, по всей видимости, тоже функционирует какой-то механизм, но по какой-то своей схеме). Она работает днем и ночью и никогда не упускает возможность поехать на гонки.

Жизненные приоритеты: свобода, работа, сон и Он

Принцип в работе: сделать все, если это кому-то надо

Предпочтения в автоспорте: ралли